Каталог > Компьютеры, комплектующие > Процессоры > Процессор AM3 > AMD
Процессор AM3 AMD Phenom II X6 1100T Black Edition 3.3ГГц

Процессор AM3 AMD Phenom II X6 1100T Black Edition 3.3ГГц Отзывы, добавить отзыв

6*512КB+6MB, 4000МГц, Thuban 0.045мкм, Six Core, Dual Channel, 3DNow/AMD-V/EVP/HyperTransport 3.0/SSE/SSE2/SSE3, 125Вт, BOX, HDE00ZFBK6DGR

762938
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Ха, РЕТ,свой сайт переделали, в лучшую сторону!!! респект :-D1.11.2011 19:34
EnneyКурскОтветить
Красавчик да)))) Поздравляю с покупкой =)29.10.2011 11:05
ВанькоКурскОтветить
Пусть бульдозер догонит!! http://www.overclockers.ru/cpubase/?action=details&id=30327 Вот значит не зря я его купил)))) 1100Т даже лучше смог ;-) чем 1090Т, правда чтоб NB 3000 напругу пришлось на AUTO оставить мамка и так сама завысит...29.10.2011 10:18
EnneyКурскОтветить
Да это вы поспешили продавать. Допилят в ближайшее время, я бы с нуля взял бульдозер и не заморачивался на синтетических тестах, и так все игры\программы тянет без проблем. Плату на FX990 и будет отличный системник. Куда гнаться-то? Для игр на сегодня за глаза 2х ядерного core i3-2120 хватает и ему подобный Атлон2 х4 640.23.10.2011 16:51
ВанькоКурскОтветить
Кто му времени когда допилят, некий FX 8150, будет стоить 2000рублей, я вообще ничего не менял, я продал 1090Т в надежде сменить его на бульдика, но! не буду по всем причинам, а в частности, брать 8х хотя он в действительности х4, но двух потоковый, не хочу ся обманывать, что мол у мя мыльные 8х ядер обрубков. У мя 3000 работает только благодаря оптиматизациям ASUS Crosshair IV Formula, а 1100Т взял из-за чить более эффективного енерго потребления на 100ммц ну не брать же обратно 1090Т!!!22.10.2011 19:47
EnneyКурскОтветить
Простите, но вы поменяли шило на мыло =\ 1090Т от 1100Т отличается всего лишь частотой на 100МГц... Если у Вас 1090Т НБ работал на 3000МГц - это очень хороший результат, мой, например, не тянет 3000. Не факт, что 1100Т так же сможет работать при 3000МГц. Разницы между ними никакой в разгоне, отличие только в номинальной работе 3.2ГГц против 3.3ГГц =\ Бульдозер отличный процессор, оптимизация под него страдает, АМД придется сильно потрудится, чтобы разработчики оптимизировали БИОС, Операционную систему, драйвера и, соответственно, программы под него. Полностью новая архитектура же дает о себе знать, это можно было раньше архитектуру К8 допиливать столько времени, чтобы уже всё под него было оптимизировано.22.10.2011 13:44
ВанькоКурскОтветить
Продал 1090т, NB гонется до 3000(6000) если повезет то и 3200(6400) возьмете, конечно вольтаж повысить придется на 0.1725. У АМД NB тугой. Мой под разгоном в 3d марке 2011 на перформанс 7350 попугаев берет по физик тесту... Ждал бульдиков, почитал посмотрел иии... забил на них, щас иду за покупкой 1100Т вот это сила! А в обзорах не видел еще тестов с NB 3000 и частотой 4200ггц, и он тягается даже 2600К на 5000ГГЦ , чего не может се позволить этот самый бульдик... чтоб его!!22.10.2011 12:42
EnneyКурскОтветить
Valmond написал(а):
когда бульдозер привезёте? анонс уже был
Привет! Как только появится у поставщиков - сразу привезём.
14.10.2011 18:58
Ответить
Роман написал(а):
Valmond написал(а):
когда бульдозер привезёте? анонс уже был
кстати, да. Интересуют именно FX-6100 и FX-4100, желательно OEM. Когда планируются и примерная цена?
если этот Фен ломает местами старшего буля,то от этих и мокрого места не останется!!!Амд крепко лоханулась с этими тракторками,точнее тракторочками!!!
14.10.2011 12:43
NikБелгородОтветить
Valmond написал(а):
когда бульдозер привезёте? анонс уже был
кстати, да. Интересуют именно FX-6100 и FX-4100, желательно OEM. Когда планируются и примерная цена?
14.10.2011 10:51
РоманБелгородОтветить
когда бульдозер привезёте? анонс уже был14.10.2011 10:26
ValmondОтветить
Green написал(а):
Планируете ли вы начать продажи процессоров amd bulldozer с даты их релиза - 12 октября. И можно ли сделать пред заказ на модель FX-8120 ?
Привет! Они приедут как только появятся у поставщиков. Пока заказ делать смысле не имеет.
12.10.2011 17:51
Ответить
Green написал(а):
Планируете ли вы начать продажи процессоров amd bulldozer с даты их релиза - 12 октября. И можно ли сделать пред заказ на модель FX-8120 ?
Вышел Булька.. Примерно равен по производительности i5-2500 (без К), смысла в покупке и переходе с Phenom II X6 нет
12.10.2011 14:40
ЮркоВоронежОтветить
Планируете ли вы начать продажи процессоров amd bulldozer с даты их релиза - 12 октября. И можно ли сделать пред заказ на модель FX-8120 ?11.10.2011 12:14
GreenВоронежОтветить
Паша написал(а):
LDim написал(а):
Паша написал(а):
Ванько написал(а):
Нет, нельзя, судя списку поддерживаемых процессоров. Устанавливать процессор, ценой 7к рублей в простенькую материнскую плату, причем с поддержкой памяти DDR2, смысла совсем мало, т.к. процессор не будет работать на всю свою мощность. Во-вторых система питания процессора слабая. Про разгон можно забыть. Хорошим вариантом имхо был бы Athlon IIX4 640 и по цене и по TDP.
А как вы думаете хорошо пойдёт Процессор AM3 AMD Phenom II X4 965
Привет! Ну, на какое то время вам его хватит, а потом захочется большего ;)
А если по правде?
На данный момент его хватит ля большинства задач, но всегда есть быстрее и дороже.
14.09.2011 17:43
Ответить
LDim написал(а):
Паша написал(а):
Ванько написал(а):
Нет, нельзя, судя списку поддерживаемых процессоров. Устанавливать процессор, ценой 7к рублей в простенькую материнскую плату, причем с поддержкой памяти DDR2, смысла совсем мало, т.к. процессор не будет работать на всю свою мощность. Во-вторых система питания процессора слабая. Про разгон можно забыть. Хорошим вариантом имхо был бы Athlon IIX4 640 и по цене и по TDP.
А как вы думаете хорошо пойдёт Процессор AM3 AMD Phenom II X4 965
Привет! Ну, на какое то время вам его хватит, а потом захочется большего ;)
А если по правде?
13.09.2011 14:07
ПашаГубкинОтветить
Паша написал(а):
Ванько написал(а):
Нет, нельзя, судя списку поддерживаемых процессоров. Устанавливать процессор, ценой 7к рублей в простенькую материнскую плату, причем с поддержкой памяти DDR2, смысла совсем мало, т.к. процессор не будет работать на всю свою мощность. Во-вторых система питания процессора слабая. Про разгон можно забыть. Хорошим вариантом имхо был бы Athlon IIX4 640 и по цене и по TDP.
А как вы думаете хорошо пойдёт Процессор AM3 AMD Phenom II X4 965
Привет! Ну, на какое то время вам его хватит, а потом захочется большего ;)
13.09.2011 10:43
Ответить
Ванько написал(а):
Нет, нельзя, судя списку поддерживаемых процессоров. Устанавливать процессор, ценой 7к рублей в простенькую материнскую плату, причем с поддержкой памяти DDR2, смысла совсем мало, т.к. процессор не будет работать на всю свою мощность. Во-вторых система питания процессора слабая. Про разгон можно забыть. Хорошим вариантом имхо был бы Athlon IIX4 640 и по цене и по TDP.
А как вы думаете хорошо пойдёт Процессор AM3 AMD Phenom II X4 965
12.09.2011 13:46
ПашаГубкинОтветить
Спасибо большое12.09.2011 13:38
ПашаГубкинОтветить
Нет, нельзя, судя списку поддерживаемых процессоров. Устанавливать процессор, ценой 7к рублей в простенькую материнскую плату, причем с поддержкой памяти DDR2, смысла совсем мало, т.к. процессор не будет работать на всю свою мощность. Во-вторых система питания процессора слабая. Про разгон можно забыть. Хорошим вариантом имхо был бы Athlon IIX4 640 и по цене и по TDP.12.09.2011 0:03
ВанькоКурскОтветить
Привет,может ли данный процессор подойти под материнскую плату M3A76-CM Socket AM2+ ? 11.09.2011 17:48
ПашаГубкинОтветить
regh написал(а):
А чем AMD Phenom II X6 1100T Black Edition 3.3ГГц отличается от Intel Xeon E5630 2.53ГГц?Хотя в этом AMD 6 ядер
В Intel Xeon E5630 2.53ГГц 4 ядра, помимо этого отличия в том что он для серверов, поэтому естественно, более производительный.
5.07.2011 16:07
realievesОтветить
А чем AMD Phenom II X6 1100T Black Edition 3.3ГГц отличается от Intel Xeon E5630 2.53ГГц?Хотя в этом AMD 6 ядер5.07.2011 13:40
reghБелгородОтветить
dsd написал(а):
А у этого процессора Коэффициент умножения разблокирован?
У вех процессоров ВЕ множитель разблокирован.
6.06.2011 22:37
AlexandrБелгородОтветить
А у этого процессора Коэффициент умножения разблокирован?6.06.2011 19:05
dsdВоронежОтветить