Каталог > Компьютеры, комплектующие > Процессоры > Процессор S1156 > Intel
Процессор S1156 Intel Core i5-760 2.8ГГц

Процессор S1156 Intel Core i5-760 2.8ГГц Отзывы, добавить отзыв

4*256КB+8MB, 2.5ГТ/с, Lynnfield 0.045мкм, Quad Core, EDB/EIST/EM64T/IS/ITBT/IVT/SSE/SSE2/SSE3/SSE4.1/SSE4.2/SSSE3, 95Вт

727295
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Павел написал(а):
Добрый день, посоветуйте под этот проц материнку, чтобы ощутить всю мощь процессора
Оптимальный вариант: ссылка
6.02.2012 13:08
Ответить
Добрый день, посоветуйте под этот проц материнку, чтобы ощутить всю мощь процессора 6.02.2012 10:17
ПавелОтветить
Иван написал(а):
доброго времени суток.меня интересует такой момент: если этот процессор вставить в материнку поддерживающую другой тип памяти,и вставить тот тип оперативки,который поддерживает материнка,а не проц.то есть,если данный образец поддерживает память 1333Мг/ц,а я подключу 1600 или 2133 что будет?
Память по умолчанию будет работать на 1333мгц. Но это всегда можно исправить в биосе :)
4.01.2012 12:18
Ответить
доброго времени суток.меня интересует такой момент: если этот процессор вставить в материнку поддерживающую другой тип памяти,и вставить тот тип оперативки,который поддерживает материнка,а не проц.то есть,если данный образец поддерживает память 1333Мг/ц,а я подключу 1600 или 2133 что будет?2.01.2012 0:27
ИванБобровОтветить
Николай написал(а):
Скажите а вот данный процессор будет нормально совместим с системной платой : S1156 Intel DP55KG, iP55, 2500МГц, 4DDR3 1600 Dual Channel ?
нормально
16.04.2011 22:16
Ответить
Скажите а вот данный процессор будет нормально совместим с системной платой : S1156 Intel DP55KG, iP55, 2500МГц, 4DDR3 1600 Dual Channel ? 15.04.2011 22:32
НиколайГубкинОтветить
саня написал(а):
sersm написал(а):
саня написал(а):
скажите пожалуйста,есть ли разница где покупать комплектующие?(я имею в виду в каком магазине)я вот взял проц в шике,он греется больше чем у моего друга,он брал у вас-в РЕТе.
Разницы нет. Причина скорее всего в охлаждении/вентиляции корпуса, и что менее вероятно, в особенности экземпляра вашего процессора (при условии отсутствия разгона)
а если я Thermaltake V9 Black Edition возьму "прохладнее"будет?
да
3.02.2011 16:19
Ответить
sersm написал(а):
саня написал(а):
скажите пожалуйста,есть ли разница где покупать комплектующие?(я имею в виду в каком магазине)я вот взял проц в шике,он греется больше чем у моего друга,он брал у вас-в РЕТе.
Разницы нет. Причина скорее всего в охлаждении/вентиляции корпуса, и что менее вероятно, в особенности экземпляра вашего процессора (при условии отсутствия разгона)
а если я Thermaltake V9 Black Edition возьму "прохладнее"будет?
2.02.2011 21:04
саняВоронежОтветить
саня написал(а):
скажите пожалуйста,есть ли разница где покупать комплектующие?(я имею в виду в каком магазине)я вот взял проц в шике,он греется больше чем у моего друга,он брал у вас-в РЕТе.
Разницы нет. Причина скорее всего в охлаждении/вентиляции корпуса, и что менее вероятно, в особенности экземпляра вашего процессора (при условии отсутствия разгона)
2.02.2011 11:07
Ответить
скажите пожалуйста,есть ли разница где покупать комплектующие?(я имею в виду в каком магазине)я вот взял проц в шике,он греется больше чем у моего друга,он брал у вас-в РЕТе.1.02.2011 19:58
саняВоронежОтветить
Юрий написал(а):
Хотите сказать материнок под 1155 нет в продаже?
Так - а теперь ещё раз прочтите моё сообщение целиком: Под LGA 1156/1366 хоть выбор из приличных материнок уже есть. Если вы считаете - что какой-нибудь Р8Р67 pro равен по возможностям maximus 3/rampage Extreme (под 1156 и 1366 соответственно) мне вас жаль. Юрий написал(а):
А вот вам сравнение i7-870, i7-930, i7-2600, i5-2400
Угу, только смысла в тех тестах - 0. Вы бы прочли её сами прежде чем постить. Увы но автар сравнивал сферических коней - тестирование процессоров на разной частоте уже ставит под вопрос выводы о их производительности, я уж молчу что автар решил тестит процессоры на Radeon HD 5870, на стоковых частотах. И получил в играх разницу с 930тым процессором меньше 2%, что можно вообще списать на погрешности измерения...
19.01.2011 10:19
ЧитательОтветить
Читатель написал(а):
[quote="Юрий"]Но на 1155 сокете будет немножко побыстрее и подешевле.
Что очень врятли - новый соккет, опять новые разьёмы, опять ждать выхода новых материнок. Под LGA 1156/1366 хоть выбор из приличных материнок уже есть. Хотите сказать материнок под 1155 нет в продаже? А вот вам сравнение i7-870, i7-930, i7-2600, i5-2400 http://www.overclockers.ru/lab/39981/Vstrechaem_Sandy_Bridge_Intel_Core_i7-2600_i_Core_i5-2400.html
15.01.2011 13:21
ЮрийОтветить
Юрий написал(а):
Но на 1155 сокете будет немножко побыстрее и подешевле.
Что очень врятли - новый соккет, опять новые разьёмы, опять ждать выхода новых материнок. Под LGA 1156/1366 хоть выбор из приличных материнок уже есть. Юрий написал(а):
Проц лучше этот, он во многих случаях старшие модели догоняет по производительности, в частности в играх обгоняя тот же i7-860.
Повеселило - старших моделей под LGA 1156/1155 вообще нет и не будет, соккеты изначально создавались, под массовый, и среднепроизводительный сектор. Старшие модели достались LGA 1366. В частности 760тый и 860тый вообще в играх равны, потому-что у них одинаковая частота/кэш/архетиктура. Единственное различие в поддержке гипертрединга у 860того - который не нужен в играх.
15.01.2011 12:29
ЧитательОтветить
Михаил написал(а):
В ближайшие время буду покупать системник в основном для игр брать ли мне этот проц (i5 760) или двух ядерный (i5 650) и посоветуйте видео карту Gf GTX 465 или Gf GTX 470 а также БП 500? 550? 600?(Я склоняюсь к 500Вт).
Проц лучше этот, он во многих случаях старшие можели догоняет по производительности. Но на 1155 сокете будет немножко побыстрее и подешевле. А видеокарты "много не бывает"
14.01.2011 17:30
ЮрийОтветить
Михаил написал(а):
В ближайшие время буду покупать системник в основном для игр брать ли мне этот проц (i5 760) или двух ядерный (i5 650) и посоветуйте видео карту Gf GTX 465 или Gf GTX 470 а также БП 500? 550? 600?(Я склоняюсь к 500Вт).
Проц лучше этот, он во многих случаях старшие модели догоняет по производительности, в частности в играх обгоняя тот же i7-860. http://www.overclockers.ru/lab/39769/Obzor_Intel_Core_i7_860_i_Core_i5_760_obnovleno.html Но на 1155 сокете будет немножко побыстрее и подешевле. А видеокарты "много не бывает" А вот это желательно всем почитать о блоках питания http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
14.01.2011 17:30
ЮрийОтветить
Михаил написал(а):
В ближайшие время буду покупать системник в основном для игр брать ли мне этот проц (i5 760) или двух ядерный (i5 650) и посоветуйте видео карту Gf GTX 465 или Gf GTX 470 а также БП 500? 550? 600?(Я склоняюсь к 500Вт).
лучше http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=753190 и БП http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=501764
14.01.2011 17:26
Ответить
В ближайшие время буду покупать системник в основном для игр брать ли мне этот проц (i5 760) или двух ядерный (i5 650) и посоветуйте видео карту Gf GTX 465 или Gf GTX 470 а также БП 500? 550? 600?(Я склоняюсь к 500Вт).14.01.2011 16:18
МихаилВоронежОтветить
pasha написал(а):
Processor Temperature] Текущая температура процессора достигла критического уровня.(100 °C) подскажите в чем проблема
О Господи, чем так грузите? Кулер какой? У меня например на боксовом без нагрузки температура ядер часто равна комнатной температуре, но в эвересте в тесте стабильности через 30 секунд 80+ градусов, дальше страшно становится. Проверьте термопасту, прижим кулера к процессору, сам кулер в конце концов. А может и брак
11.01.2011 12:00
ЮрийОтветить
Processor Temperature] Текущая температура процессора достигла критического уровня.(100 °C) подскажите в чем проблема 11.01.2011 11:22
pashaВоронежОтветить
Вячеслав написал(а):
kuraj написал(а):
Скажите, а у этого зверька GPU имеется ?
А оно надо? Нет его здесь. Core i3 и core i5(у ай5 в основном 6хх процессоры) имеют его, но не все модели.
да он как раз мне и НЕ нужен)
10.01.2011 2:28
kurajВоронежОтветить
kuraj написал(а):
Скажите, а у этого зверька GPU имеется ?
А оно надо? Нет его здесь. Core i3 и core i5(у ай5 в основном 6хх процессоры) имеют его, но не все модели.
10.01.2011 1:27
ВячеславБелгородОтветить
Скажите, а у этого зверька GPU имеется ?9.01.2011 23:44
kurajВоронежОтветить
Не беспокойтесь, это нормальные температуры для такого процессора и такого кулера http://www.reviews.ru/clause/article.asp?id=3564 Для разгона процессора и большей тишины используют уже другие кулеры, с тепловыми трубками, т.к. они отводят от процессора тепло быстрее.9.01.2011 1:53
ВанькоКурскОтветить
romanius написал(а):
саня написал(а):
Сергей написал(а):
у некоторых он и без нагрузки греется где то 43 градуса, а под нагрузкой-50-55 градусов. вообще до 60-это нормально, критическая 72.7C
А как *лечить* повышение температуры???
поставить хорошее охлаждение для него, типа http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=741974
romanius,а этот куллер не будет допускать температуры 50 градусов?
8.01.2011 20:19
саняВоронежОтветить
саня написал(а):
Сергей написал(а):
у некоторых он и без нагрузки греется где то 43 градуса, а под нагрузкой-50-55 градусов. вообще до 60-это нормально, критическая 72.7C
А как *лечить* повышение температуры???
поставить хорошее охлаждение для него, типа http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=741974
8.01.2011 19:28
Ответить
Сергей написал(а):
у некоторых он и без нагрузки греется где то 43 градуса, а под нагрузкой-50-55 градусов. вообще до 60-это нормально, критическая 72.7C
А как *лечить* повышение температуры???
8.01.2011 19:21
саняВоронежОтветить
саня написал(а):
Народ!пожалуйста помогите!я недавно купил этот процессор,поставил на него куллер Titan TTC-NA02TZ\RPW,в фоновом режиме проц греется от 30 градусов цельсия до 36,а при нагрузке(в игрушках) от 45 до 50 градусов-скажите это нормальная температура для этого процессора?просто ещё мой друг купил такой же проц с таким же куллером,но у него он греется максимум до 39 градусов.ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?!
Нормальная температура. Не переживайте, более того, забудьте :)
7.01.2011 23:42
ИльяОтветить
а на боксовом и того больше7.01.2011 20:21
СергейГубкинОтветить
у некоторых он и без нагрузки греется где то 43 градуса, а под нагрузкой-50-55 градусов. вообще до 60-это нормально, критическая 72.7C7.01.2011 20:05
СергейГубкинОтветить
Народ!пожалуйста помогите!я недавно купил этот процессор,поставил на него куллер Titan TTC-NA02TZ\RPW,в фоновом режиме проц греется от 30 градусов цельсия до 36,а при нагрузке(в игрушках) от 45 до 50 градусов-скажите это нормальная температура для этого процессора?просто ещё мой друг купил такой же проц с таким же куллером,но у него он греется максимум до 39 градусов.ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?!7.01.2011 19:49
саняВоронежОтветить
Виктор1986 написал(а):
Попробую спросить одним словосочетанием: "sandy bridge"? когда... ;)
c 09/01 в продаже
5.01.2011 16:40
Ответить
Попробую спросить одним словосочетанием: "sandy bridge"? когда... ;)5.01.2011 16:13
Виктор1986КурскОтветить
Юрий написал(а): хорошая статья.. прям глаза открыла) 29.12.2010 18:07
kurajВоронежОтветить
romanius написал(а):
саня написал(а):
romanius написал(а):
саня написал(а):
А температура на этом проце в 50 градусов,когда в GTA4 играю-это нормальная температура?
в принципе температура под нагрузкой нормальная, максимальная рабочая температура данного процессора - 72.7 град.
Спасибо!а то что глюки страшные-нормально?играю на высоком уровне на GTS250 1GB- игра требует памяти 636 МВ (ну или в пределах этого)
а вот то что сильные глюки в игре это не есть гуд, но тут дело не в процессоре, а в видеокарте
в настройках драйвера видюхи ковырялся?? проверь чтоб везеде было "Настройки согласно приложению"
29.12.2010 17:16
kurajВоронежОтветить
саня написал(а):
romanius написал(а):
саня написал(а):
А температура на этом проце в 50 градусов,когда в GTA4 играю-это нормальная температура?
в принципе температура под нагрузкой нормальная, максимальная рабочая температура данного процессора - 72.7 град.
Спасибо!а то что глюки страшные-нормально?играю на высоком уровне на GTS250 1GB- игра требует памяти 636 МВ (ну или в пределах этого)
а вот то что сильные глюки в игре это не есть гуд, но тут дело не в процессоре, а в видеокарте
28.12.2010 17:10
Ответить
romanius написал(а):
саня написал(а):
А температура на этом проце в 50 градусов,когда в GTA4 играю-это нормальная температура?
в принципе температура под нагрузкой нормальная, максимальная рабочая температура данного процессора - 72.7 град.
Спасибо!а то что глюки страшные-нормально?играю на высоком уровне на GTS250 1GB- игра требует памяти 636 МВ (ну или в пределах этого)
28.12.2010 16:56
саняОтветить
саня написал(а):
А температура на этом проце в 50 градусов,когда в GTA4 играю-это нормальная температура?
в принципе температура под нагрузкой нормальная, максимальная рабочая температура данного процессора - 72.7 град.
28.12.2010 11:13
Ответить
А температура на этом проце в 50 градусов,когда в GTA4 играю-это нормальная температура?28.12.2010 10:27
саняОтветить
http://www.overclockers.ru/lab/39769/Bochka_meda_s_lozhkoj_degtya._Obzor_Intel_Core_i7_860_i_Core_i5_760.html Это к тому же вопросу26.12.2010 1:16
ЮрийОтветить
DARK_HEART написал(а):
чем отличается от Intel Core i7-860?
Отсутствием поддержки Нyper-Threading (от которой, судя по некоторым тестам, иногда вообще пользы 0%)
25.12.2010 18:52
ЮрийОтветить
чем отличается от Intel Core i7-860?25.12.2010 18:35
DARK_HEARTОтветить
Сашко написал(а):
После НГ снизят цену "скорее всего". 1. Повышается цена перед праздниками (подарки и просто значимые покупки, как следствие праздника =) ) 2. ?????? 3 PROFIT!! По железке вопросик. Рядом с этим стоит 670 моделька. По производительности объективно какой из них будет впереди в играх?
данный процессор будет лучше, вообще 670-я модель идет с интегрированным видео и если брать систему для игр то смысла в том видео не будет
20.12.2010 14:10
Ответить
Александр написал(а):
Хочу собрать геймерский комп какую именно материнку для этого процессора можете посоветовать?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91020&modelid=6197627 ASUS P7P55D-E или ASUS P7P55D-E LX но LX урезок, но для игр норм будет
18.12.2010 16:04
ПавелКурскОтветить
Однозначно 760й.18.12.2010 1:20
ВячеславБелгородОтветить
После НГ снизят цену "скорее всего". 1. Повышается цена перед праздниками (подарки и просто значимые покупки, как следствие праздника =) ) 2. ?????? 3 PROFIT!! По железке вопросик. Рядом с этим стоит 670 моделька. По производительности объективно какой из них будет впереди в играх?17.12.2010 22:41
СашкоВоронежОтветить
Кен написал(а):
Извиняюсь за нескромный вопрос. В виду чего?
Достоверной информацией не располагаю, предполагать не хочу. Повышение, не наша прихоть, и, скорее всего, временно.
17.12.2010 16:34
Ответить
Извиняюсь за нескромный вопрос. В виду чего?17.12.2010 16:23
КенБелгородОтветить
Михаил написал(а):
Неплохо подорожал :(. Сразу на тысячу...
Процы Интел выросли в цене :(
17.12.2010 15:52
Ответить
Неплохо подорожал :(. Сразу на тысячу...16.12.2010 21:28
МихаилОтветить
Александр написал(а):
И эта не подходит нужна чтоб в наличии была в Воронеже!
Александр, данная материнская плата есть в наличии в Воронеже, в частности она есть на Космонавтов и со дня на день появится в друх филиалах
16.12.2010 10:48
Ответить
XboxPro написал(а):
Скажите а когда будет в наличии г.Белгород?
Со дня на день
16.12.2010 10:08
Ответить
Скажите а когда будет в наличии г.Белгород?16.12.2010 9:20
XboxProБелгородОтветить
И эта не подходит нужна чтоб в наличии была в Воронеже!15.12.2010 17:09
АлександрВоронежОтветить
Александр написал(а):
Эта не не подходит нет двух разёмав под сли режим кто ещё какую материнку для этого процессора можете посоветовать?
сказали бы сразу необходимые параметры, тогда вот - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=639689
15.12.2010 16:39
Ответить
Эта не не подходит нет двух разёмав под сли режим кто ещё какую материнку для этого процессора можете посоветовать?15.12.2010 16:06
АлександрВоронежОтветить
Александр написал(а):
Хочу собрать геймерский комп какую именно материнку для этого процессора можете посоветовать?
http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=695535
15.12.2010 12:22
Ответить
Хочу собрать геймерский комп какую именно материнку для этого процессора можете посоветовать?15.12.2010 10:18
АлександрВоронежОтветить
Дима написал(а):
Завтра в Белгородском филиале в наличии будет???Wait уже несколько дней висит...если что заберу)
он в наличии
28.11.2010 15:45
Ответить
Завтра в Белгородском филиале в наличии будет???Wait уже несколько дней висит...если что заберу)27.11.2010 8:51
ДимаБелгородОтветить
Значит вывод. При покупке нового компа, ставятся новые драйвера, в которых ФизХ включен для CPU. При установке на старый комп - качаются и устанавливаются, так же новые драйвера, в которых ФизХ включен для CPU. При установке старых драйверов - мазахисты этим да, занимаются, сначала устанавливается драйвер на ВК, а потом уже Вентаж, соответственно Вентаж устанавливается так как нужно.2.11.2010 12:52
ВанькоКурскОтветить
"Ванько" Цитата:
Более того, по-умолчанию, после установки драйвера на видеокарту nVidia, обработка физики осуществляется силами CPU. И если только пользователь (...) только тогда результаты в 3ДМарк Вентаж будут больше.
Более того, для начала разберитесь в вопросе, проблема в другом - ЦПУ тест 2 в оригинале вообще НЕ ИМЕЕТ ПОДДЕРЖКИ РАСЧЁТА ФИЗИКИ НА ГПУ, но при установке драйвера старше 177.39, инсталятор драйвера заменяет .DLL файлы теста (что кстати НВ официально признала, можете сами убедиться сравнив размеры файлов - оригинального вантажа, и после обновления физикса) Если вы имеете в виду что теперь в панельке физикса по умолчанию выбран ЦПУ, то вспомните пожалуйста когда вышли драйвера 250.хх (с оным обновлённым интерфейсом), начиная с 177.39 (2008г) до 250.хх (середина 2010) по умолчанию физикс был активирован, что вы можете посмотреть, установив любую старую версию драйвера.
1.11.2010 22:39
ЧитательОтветить
Хочу заметить, что АМД страдает тем же самым, при включении сглаживания, упрощаются некоторые эффекты, что привод к более высокому быстродействию и высоким показателям в 3ДМарках. На счет ФизХ, никто не заставляет запускать 3Дмарк Вентаж с поддержкой обработки физических эффектов силами GPU. Более того, по-умолчанию, после установки драйвера на видеокарту nVidia, обработка физики осуществляется силами CPU. И если только пользователь не зайдет в настройки контрольной панели драйвера и не поставит соответствующую галку "Включить ФизХ на GPU", о которой то обычные пользователи вообще не имеют представления, только тогда результаты в 3ДМарк Вентаж будут больше.1.11.2010 10:39
ВанькоКурскОтветить
Ну и мошенничество в - 3DMark Vantage. Так как этот тест начали писать до покупки NV Агейи, то в нём используеться физический движок Агейи (ныне проприетарный PhysX) для физического теста в ЦПУ тест 2, но в драйвере ForceWare 177.39 NVIDIA внедрила поддержку PhysX API, для работы PhysX на ГПУ, который при установке заменяет DLL файлы вантажа. Надеюсь вы знаете английский - в 3DMark Vantage Driver Approval Policy, секции 3.5 есть очень важный пункт - цитирую "Based on the specification and design of the CPU tests, GPU make, type or driver version may not have a significant effect on the results of either of the CPU tests as indicated in Section 7.3 of the 3DMark Vantage specification and whitepaper." В 2008 году Futuremark всё-таки допустил драйвера с поддержкой ГПУ PhysX, но с оговоркой что по приведённой выше причине - будут блокировать публикацию результатов 3DMark Vantage с активированным ГПУ PhysX посредством видеокарты. 1.11.2010 1:03
ЧитательОтветить
Кен Цитата:
Вы чуть чуть не поняли, что я хочу в плане факта
Ну да ладно - хотите фактов ? Совсм уж древность с мухляжом в 3Д марк 2001 поднимать не буду (там оба вендора отличились) Futuremark официально обвинила nVidia в мошенничествев в 3Д марк 2003 - драйвера, позволяли выполнять тест с ухудшенном качеством, и применяли технологию - "обрезки кадра" (clipping frames). К слову 6 июня 2003 представители Futuremark, уступив нажиму NVIDIA, сняли с нее обвинения в мошенничестве с драйверами, но аннулировали нечестные результаты - и выпустили патч 3.30, закрывающий возможность использования обрезки кадров (к слову после патча результаты 5900 упали на 30-40%)
1.11.2010 1:03
ЧитательОтветить
И по вашему мнению есть предвзятость? Вы чуть чуть не поняли, что я хочу в плане факта. Есть открытое док-во того, что это так, что предвзято? Тобишь есть чьи-либо слова, аргументы того, что это так. Рассуждения ваши и мои - это ни что перед фактом...А где же он?31.10.2010 23:29
КенБелгородОтветить
Кен написал(а):
Факты вот этого будьте добры. Спасибо.
Хоть это и оффтоп - но вспомните пожалуйста например ассасин скрид, обе части вышли под лейблом НВ, НО в первой части (релизной версии - 1.0-1.1) максимальны настройки были доступны только на картах АТИ 4ххх, потому что карты от НВ не поддерживали режим DX10.1. И чем это закончилось ? Во втором патче режим DX10.1 был заблакирован.
31.10.2010 21:30
ЧитательОтветить
Артур написал(а):
Я тоже сейчас на amd, но могу сказать что видюхами они выиграли только по времени, когда появятся игры уже хорошо заточенные под DX11, далеко не все radeon смогут давать минимальные 24fps,
Покупать железо под будущии игры это вообще бессмысленно занятие - бо когда они выйдут, выйдет и новое железо, и будет замкнутый круг. Именно поэтому серия 5ххх так успшна - когда она вышла год назад, она позволяла запускать любые игры на максимальных настройках, и обладала превосходящей производительностью (ведь топу от НВ в лице ПЕЧ285 было недогнать даже 5850, не говоря уж о 5870). IMHO - не жалею что год назад пересел с GTX280 на 5870, год назад это дало 100% уверенность запускать любую игру на алл хай настройках, да DX11 рендер оказался тяжеловат для серии 5ххх (как и DX10 рендер для G80-92 в своё время) - но не нужно забывать о выходе 6ххх - как минимум это даст обладателям 6950-6990 ещё год играть на алл хай, и не чувствовать проблем производительности.
31.10.2010 21:29
ЧитательОтветить
Некто написал(а):
GTX470 выигрывает только там, где нвидиа проплатила разработчику игры немалую сумму и разработчик специально урезал возможности radeonов.
Факты вот этого будьте добры. Спасибо.
31.10.2010 20:24
КенБелгородОтветить
Цитата:
Я тоже сейчас на amd, но могу сказать что видюхами они выиграли только по времени, когда появятся игры уже хорошо заточенные под DX11, далеко не все radeon смогут давать минимальные 24fps....
Уважаемый! вы не путайте HD5870 и GTX470 (а также HD5770 и HD5870). GTX470 - греется намного сильнее HD5870, HD5870 же тянет спокойно абсолютно любую игру на максимальных требованиях (если не считать разрешений 2560x1600 и выше) GTX470 выигрывает только там, где нвидиа проплатила разработчику игры немалую сумму и разработчик специально урезал возможности radeonов. А если судить тесты, то Radeon HD5870 по любому мощнее GTX470 за ту же цену (http://www.nix.ru/support/video_chips_theoretical_performance.html). К тому же radeon HD5870 можно неплохо разогнать, а если разогнать ПЕЧ470, то она закипит и испарится))) насчет качества продукции: так nvidia и ati - это конкуренты, они делают продукцию абсолютно на одинаковом уровне качества...
31.10.2010 19:43
НектоОтветить
Артур написал(а):
Некто написал(а):
Ничего ничего)) AMD это не оставит просто так))) выпустит Bulldozer и посмотрим кто кого)) Как в этом году она уделала nvidia своими новыми карточками 5xxx серии ,так и в следующем уделает своими процессорами))
Я тоже сейчас на amd, но могу сказать что видюхами они выиграли только по времени, когда появятся игры уже хорошо заточенные под DX11, далеко не все radeon смогут давать минимальные 24fps, даже сейчас уже такое дело есть (то что не тянет HD5870, может вытянуть GTX470). Недавно взял GTX470 после HD5770, разные категории, сравнивать глупо (я не говорю что Radeon плохие видюхи делает, но делают они их не лучше чем GeForce). Процессоры. У AMD очень хорошая ценовая политика, это здоровенный + им, но производительность за Intel однозначно (если сравнивать процессоры по цене около 8000-10000р). Если брать "средний компьютер", то AMD полюбому выиграет как в платформах и процессорах, так и в видюхах.
Согласен. Мудро.
28.10.2010 23:02
redzОтветить
Некто написал(а):
Ничего ничего)) AMD это не оставит просто так))) выпустит Bulldozer и посмотрим кто кого)) Как в этом году она уделала nvidia своими новыми карточками 5xxx серии ,так и в следующем уделает своими процессорами))
Я тоже сейчас на amd, но могу сказать что видюхами они выиграли только по времени, когда появятся игры уже хорошо заточенные под DX11, далеко не все radeon смогут давать минимальные 24fps, даже сейчас уже такое дело есть (то что не тянет HD5870, может вытянуть GTX470). Недавно взял GTX470 после HD5770, разные категории, сравнивать глупо (я не говорю что Radeon плохие видюхи делает, но делают они их не лучше чем GeForce). Процессоры. У AMD очень хорошая ценовая политика, это здоровенный + им, но производительность за Intel однозначно (если сравнивать процессоры по цене около 8000-10000р). Если брать "средний компьютер", то AMD полюбому выиграет как в платформах и процессорах, так и в видюхах.
28.10.2010 13:00
АртурОтветить
LuLa написал(а):
Некто написал(а):
3.66 без поднятия напряжения)) Улыбаюсь)
4.2(200X21) при 1,25 тоже радуюсь и улыбаюсь) AMDшникам прювет)
Ничего ничего)) AMD это не оставит просто так))) выпустит Bulldozer и посмотрим кто кого)) Как в этом году она уделала nvidia своими новыми карточками 5xxx серии ,так и в следующем уделает своими процессорами))
22.09.2010 20:26
НектоОтветить
Некто написал(а):
3.66 без поднятия напряжения)) Улыбаюсь)
4.2(200X21) при 1,25 тоже радуюсь и улыбаюсь) AMDшникам прювет)
22.09.2010 20:07
LuLaОтветить
В Воронеже почти постоянно есть в наличае, по крайней мере завоз постоянно и разбирают быстро, хотя я вот сегодня всё же смог себе урвать данную вещь)))22.09.2010 19:53
destructionВоронежОтветить
3.66 без поднятия напряжения)) Улыбаюсь)21.09.2010 13:06
НектоВоронежОтветить
Владимир написал(а):
В Воронеже есть шанс увидеть в ближайшее время?
привет! сегодня заходят.
15.09.2010 13:42
Ответить
В Воронеже есть шанс увидеть в ближайшее время?14.09.2010 17:30
ВладимирВоронежОтветить
destruction написал(а):
Артём написал(а):
destruction написал(а):
такую вещь лучше брать без БОКСА, выбрать хорошее охлаждение и купить его отдельно)
Капитан
Ну если на то пошло, то во-первых я высказал своё личное мнение, во-вторых если кто-то собирается сидеть на заявленной частоте в 2.8ГГц то хватит и родного БОКСА, в-третьих когда я возьму этот проц, я именно так и поступлю как и сказал, куплю отдельно стоящее охлаждение, предварительно разогнав частоту процессора до его рабочего предела, и наконец то в-четвёртых я гражданское лицо, и вешать на меня безосновательно погоны совсем не уместно.
А на тебя тут никто не наезжает.Я написал что ты капитан имея ввиду капитана Очевидность т.к ты сказал очевидную вещь
8.09.2010 18:55
АртёмКурскОтветить
destruction написал(а):
Артём написал(а):
destruction написал(а):
такую вещь лучше брать без БОКСА, выбрать хорошее охлаждение и купить его отдельно)
Капитан
Ну если на то пошло, то во-первых я высказал своё личное мнение, во-вторых если кто-то собирается сидеть на заявленной частоте в 2.8ГГц то хватит и родного БОКСА, в-третьих когда я возьму этот проц, я именно так и поступлю как и сказал, куплю отдельно стоящее охлаждение, предварительно разогнав частоту процессора до его рабочего предела, и наконец то в-четвёртых я гражданское лицо, и вешать на меня безосновательно погоны совсем не уместно.
Всё правильно сказал.И про то,что сидеть на дефолте преступлению подобно,когда можно до 4000+ разогнать тоже правильно рассуждаешь.Да не бери в голову,завистники и просто муд..и всегда были и будут.Удачи в разгоне )
8.09.2010 18:16
НиколайОтветить
Артём написал(а):
destruction написал(а):
такую вещь лучше брать без БОКСА, выбрать хорошее охлаждение и купить его отдельно)
Капитан
Ну если на то пошло, то во-первых я высказал своё личное мнение, во-вторых если кто-то собирается сидеть на заявленной частоте в 2.8ГГц то хватит и родного БОКСА, в-третьих когда я возьму этот проц, я именно так и поступлю как и сказал, куплю отдельно стоящее охлаждение, предварительно разогнав частоту процессора до его рабочего предела, и наконец то в-четвёртых я гражданское лицо, и вешать на меня безосновательно погоны совсем не уместно.
8.09.2010 16:50
destructionВоронежОтветить
destruction написал(а):
такую вещь лучше брать без БОКСА, выбрать хорошее охлаждение и купить его отдельно)
Капитан
7.09.2010 21:14
АртёмКурскОтветить
такую вещь лучше брать без БОКСА, выбрать хорошее охлаждение и купить его отдельно)7.09.2010 20:25
destructionВоронежОтветить
Артём написал(а):
Некто написал(а):
Вот он! Шедевр Интела!
Вот только новость о релизе в начале 2011 сокета 1155 и поколения процессоров Sandy Bridge как мне кажется дает намек что это не шедевр.Кстати лично меня эта новость заставила подождать с апгрейдом.
и нафиг нужен этот 1155? Вот подожди, появятся процессоры от AMD, прямой конкурент i7, а может и будут даже превосходить i7 и i5... Тогда я куплю проц от AMD, если он конечно не будет таким дорогим, как 6-ядерники!
7.09.2010 17:33
НектоОтветить
Некто написал(а):
Вот он! Шедевр Интела!
Вот только новость о релизе в начале 2011 сокета 1155 и поколения процессоров Sandy Bridge как мне кажется дает намек что это не шедевр.Кстати лично меня эта новость заставила подождать с апгрейдом.
5.09.2010 13:34
АртёмКурскОтветить
Вот он! Шедевр Интела!4.09.2010 22:01
НектоОтветить
Asus написал(а):
А чем он лучше 750 того ? тактовоя частота больше и множитель и ещё что ?
привет! ниже фотки - информация - описание процес..... кликаешь и внимательно изучаешь.
27.08.2010 20:24
Ответить
http://www.kurskline.ru/goods_info/1002510 200 р разница26.08.2010 13:35
АртёмКурскОтветить
А чем он лучше 750 того ? тактовоя частота больше и множитель и ещё что ?26.08.2010 2:21
AsusОтветить
trapperzhvb написал(а):
А в варианте BOX когда ожидается?
привет! ожидаем.. на след неделе, будут дороже на 15-20$
19.08.2010 20:15
Ответить
А в варианте BOX когда ожидается?19.08.2010 19:40
trapperzhvbОтветить