Каталог > Компьютеры, комплектующие > Оперативная память > Оперативная память DIMM DDR 1GB, 400МГц (PC3200) > Hynix
Оперативная память DIMM DDR 1GB,  400МГц (PC3200) Hynix

Оперативная память DIMM DDR 1GB, 400МГц (PC3200) Hynix Отзывы, добавить отзыв

301385
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
RX написал(а):
По цене двух таких планок сейчас уже можно приобрести планшетный пк!
Всё же это разные рынки :)
29.08.2013 11:42
ВоронежОтветить
По цене двух таких планок сейчас уже можно приобрести планшетный пк!28.08.2013 19:56
RXОтветить
А как долго ждать ее в Курске?6.03.2012 15:05
РоманКурскОтветить
Денис написал(а):
А в Старом Осколе она появиться когда нибудь?
в наличии
21.11.2011 18:05
maxperОтветить
А в Старом Осколе она появиться когда нибудь? 16.11.2011 18:38
ДенисСтарый ОсколОтветить
Сергей написал(а):
Круто! А как заказать заранее?
выпишите счет в вашем фил-ле, её автоматом переместят
24.08.2011 10:23
Ответить
Круто! А как заказать заранее?23.08.2011 16:35
СергейКурскОтветить
Сергей написал(а):
А в Курск нельзя привезти эту оперативку, очень нужна
Привет! К следущему четвергу к вам привезём(1 сентября). Закажите заранее.
22.08.2011 17:56
Ответить
А в Курск нельзя привезти эту оперативку, очень нужна20.08.2011 23:25
СергейКурскОтветить
2. рынок ни коим образом ни влияет на закупочную стоимость железа для оф поставщиков, те цены всегда снижаются, тк производители постоянно вводят новые модели(именно это следует из законов рынка). 3. если вы владеете калькулятором(или устным счетом :) ), то загуглите прайс-листы поставщиков комплектующих и увидите, что цены производителя никогда не идут вверх, а цены поставщиков колеблются именно по изложенным мною здесь правилам.3.03.2009 19:46
RuddОтветить
Я лет 7 назад в санрайзе работал. позже сам компы собирал, железки из М возил - не на дядю, сейчас только ради развлекухи друзьям и знакомым... Так вот: 1. раньше всех и дешевле получают железо европейцы с 10% накруткой по сравнению с закупочной ценой(японцы же часто переплачивают за мелкосерийные и специфические(для их рынка) товары) и наши серые дилеры, потом у этих людей покупают еще на 5-10% дороже крупные оптовики из М и др больших городов, затем на складах отовариваются мелко оптовые фирмы и уже затем что-то местечковое. накрутка становится 50% по приходу в рет3.03.2009 19:45
RuddОтветить
nic написал(а):
pipkin написал(а): nic написал(а): Rudd написал(а): pipkin написал(а):Цену формируетэта цена формируется только из наценок: бред... можешь привести хоть 1 факт, подтверждающий твою теорию? А надо? Дефицит того или иного товара обычно ведет к росту цены, если этот товар востребовант.е. ты считаешь, что для повышенной цены есть всего 2 основания: дефицит и жадность продавцов ?? слишком просто :-)
Nic, мой пост вроде третий снизу :-) где чуть шире моё ИМХО :-) Ты как-то напутал с цитированием
2.03.2009 17:02
pipkinОтветить
pipkin написал(а):
nic написал(а): Rudd написал(а): pipkin написал(а):Цену формируетэта цена формируется только из наценок: бред... можешь привести хоть 1 факт, подтверждающий твою теорию? А надо? Дефицит того или иного товара обычно ведет к росту цены, если этот товар востребован
т.е. ты считаешь, что для повышенной цены есть всего 2 основания: дефицит и жадность продавцов ?? слишком просто :-)
2.03.2009 13:38
nicОтветить
nic написал(а):
Rudd написал(а): pipkin написал(а):Цену формируетэта цена формируется только из наценок: бред... можешь привести хоть 1 факт, подтверждающий твою теорию?
А надо? Дефицит того или иного товара обычно ведет к росту цены, если этот товар востребован
2.03.2009 11:52
pipkinОтветить
Rudd написал(а):
pipkin написал(а):Цену формируетэта цена формируется только из наценок:
бред... можешь привести хоть 1 факт, подтверждающий твою теорию?
1.03.2009 21:44
nicОтветить
pipkin написал(а):
Цену формирует
эта цена формируется только из наценок: с октября до мая цены на железо на 50% выше летних. это не обусловлено какими-либо производственными факторами. погоня за прибылью в период повышенных продаж является единственной причиной роста цен, сами же производители столь дискредитирующим способом прибыль не увеличивают - они же производители, а не просто торговцы\юристы\строители :)
1.03.2009 15:08
RuddОтветить
Стоимось слишком завышена.смысла в приобритение новой НЕТ !!!14.02.2009 15:30
ЖеняОтветить
Макс написал(а):
лёха написал(а):слишком дорого полностью согласен!!! ведь подобного рода товары уже быстрее морально устарели, безобразие, проще пойти Б/Ушку взять!!!
Цену формирует много факторов, начиная от цены производителя, таможня, наценка дистрибьютора, наценка розничной сети. И практика показывает, что устаревшие товары (будь то память ДДР1, видюшки АГП и т.п.) дороже, ибо выпускается их уже значительно меньше чем комплектухи "нового стандарта", при всё ещё присутствующем спросе. Производители, дабы им было рентабельно этим заниматься при низких объемах производства, берут не объемом, а % прибыли. Не думаю, что дистрибьютору (у которого РЕТ покупает), или самому РЕТу, интересно получить наживаться на раритетах.
9.02.2009 17:23
pipkinОтветить
лёха написал(а):
слишком дорого
полностью согласен!!! ведь подобного рода товары уже быстрее морально устарели, безобразие, проще пойти Б/Ушку взять!!!
9.02.2009 15:03
МаксОтветить
слишком дорого31.01.2009 16:09
лёхаОтветить