Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E GeForce GTX680 > ASUS
Видеокарта PCI-E GeForce GTX680 ASUS GTX680-2GD5

Видеокарта PCI-E GeForce GTX680 ASUS GTX680-2GD5 Отзывы, добавить отзыв

2GB GDDR5 256bit 1058/6008МГц, PCI-E3.0, HDCP, 2DVI/DisplayPort, SLI

833485
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Александр написал(а):
И когда же новая серия поступит в розницу? И по какой цене?
Здравствуйте, точных сроков нет.
28.05.2013 11:54
ВоронежОтветить
И когда же новая серия поступит в розницу? И по какой цене?23.05.2013 12:17
АлександрСтарый ОсколОтветить
Здравствуйте! Жду скорейшего привоза в Орловский филиал из новой серии GeForce GTX 780. Сегодня официальный выход 3D-карты Nvidia GeForce GTX 780. технические характеристики Nvidia GTX 780: Частота ядра 863 МГц (до 900 МГц в режиме Turbo) Видеопамять GDDR5 объёмом 3 Гб 384-битный интерфейс памяти Частота памяти: 1,5 ГГц (эффективная частота 6 ГГц) 1 коннектор питания PCI-E 6-pin + 1 8-pin коннектор Интерфейс: PCI-E x16 3.0 Энергопотребление: 250 Вт 23.05.2013 10:50
autoexec.batОрелОтветить
Алексей написал(а):
будет ли завоз 470 gtx?
Нет, они сняты с производства.
21.05.2013 18:25
ВоронежОтветить
будет ли завоз 470 gtx?20.05.2013 17:46
АлексейВоронежОтветить
Валерий написал(а):
Здравствуйте! Подскажите, когда и по какой цене к вам приедут карты Nvidia GeForce GTX Titan? Интересуют производства Асус и Гигабайт из-за 36мес. гарантии...
Здравствуйте, доступны только GVNTIT6DB-00-G GV-NTITAN-6GD-B Видеокарта 6Gb <PCI-E> GIGABYTE GV-NTITAN-6GD-B с CUDA <GFTITAN, GDDR5, 512 bit, 3*DVI, mini DP, Retail> по цене 41500р.
25.03.2013 17:31
ВоронежОтветить
Здравствуйте! Подскажите, когда и по какой цене к вам приедут карты Nvidia GeForce GTX Titan? Интересуют производства Асус и Гигабайт из-за 36мес. гарантии...24.03.2013 22:13
ВалерийВоронежОтветить
Рома написал(а):
подскажите а когда выйдут видеокарты nvidia 700 серии?
Точных сроков нет.
13.03.2013 18:48
ВоронежОтветить
подскажите а когда выйдут видеокарты nvidia 700 серии?13.03.2013 11:45
РомаВоронежОтветить
eeri написал(а):
SaintLazar написал(а):
Есть резон устанавливать данную карту на материнку с PCI 2.0 ссылка
ну то что заработает это факт, они обратно совместимы все. Теоретически по скорости будет ниже связка, а практически как говорят разницы этой не заметить между 2 и 3 pcie
Именно так.
11.01.2013 19:00
ВоронежОтветить
SaintLazar написал(а):
Есть резон устанавливать данную карту на материнку с PCI 2.0 ссылка
ну то что заработает это факт, они обратно совместимы все. Теоретически по скорости будет ниже связка, а практически как говорят разницы этой не заметить между 2 и 3 pcie
11.01.2013 16:55
eeriСтарый ОсколОтветить
Есть резон устанавливать данную карту на материнку с PCI 2.0 ссылка11.01.2013 15:20
SaintLazarКраснодарОтветить
Взял её, турбинам отдаю предпочтение - горячий воздух наружу. На фоне системника не слышно совсем (системник просторный и не шумный, все вентиляторы на 7в.) Час игры, загрузка видеопроцессора по мониторингу - 97-99%, температура не более 67 градусов по графику мониторинга., турбина раскручена до 70%, её не слышно. Я считаю отлично. И гнать не нужно, турбо буст до 1070мгц, хватает. В описании, кстати 1058мгц- это по турбобусту, номинал у неё 1006. У меня по мониторингу турбобуст показывал 1070мгц5.01.2013 23:10
eeriОтветить
posnat написал(а):
а в играх какая будет быстрее идти ?
Вам уже ответили, постом ранее.
3.12.2012 19:13
ВоронежОтветить
posnat написал(а):
а в играх какая будет быстрее идти ?
юзай поисковик
1.12.2012 10:50
фВоронежОтветить
а в играх какая будет быстрее идти ?30.11.2012 22:38
posnatСтарый ОсколОтветить
posnat написал(а):
КАКУЮ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ВИДЮХУ ДЛЯ ИГР RADEON HD 7970 ИЛИ GTX 680 ГНАТЬ НЕ БУДУ!
Любую по предпочтениям. Разница в скорости стремится к нулю.
21.11.2012 18:24
ВоронежОтветить
posnat написал(а):
КАКУЮ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ВИДЮХУ ДЛЯ ИГР RADEON HD 7970 ИЛИ GTX 680 ГНАТЬ НЕ БУДУ!
Любую, их производительности хватит с головой на любую игрушку. Хотя у 680 есть небольшой авторазгон. Может она из-за этого на несколько фпс больше выдаст.
21.11.2012 13:04
КириллВоронежОтветить
КАКУЮ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ВИДЮХУ ДЛЯ ИГР RADEON HD 7970 ИЛИ GTX 680 ГНАТЬ НЕ БУДУ! 20.11.2012 22:18
posnatСтарый ОсколОтветить
posnat написал(а):
ну можно играть без видео карты или нет ? , не каких последствий потом не будет ?
Можно играть на встроенной видеокарте.
19.11.2012 18:17
ВоронежОтветить
posnat написал(а):
ну можно играть без видео карты или нет ? , не каких последствий потом не будет ?
тебе уже ответили. У ТЕБЯ ЕСТЬ ВИДЕОКАРТА
18.11.2012 14:30
фВоронежОтветить
ну можно играть без видео карты или нет ? , не каких последствий потом не будет ?18.11.2012 9:55
posnatОтветить
posnat написал(а):
ОБЪЯСНИТЕ
на монитор выводится картинка с видеокарты! просто бывают встроенные и дискретные! у тебя судя по всему встроенная в процессор!
17.11.2012 15:39
IОтветить
ОБЪЯСНИТЕ17.11.2012 13:30
posnatСтарый ОсколОтветить
непонял ?16.11.2012 23:07
posnatСтарый ОсколОтветить
posnat написал(а):
я играю в battlefield 3 на процессоре i7 3700 без видеокарты можно играть без видюхи или нет ?
да ты крут! прямо в мозг картинку от проца получаешь!?
16.11.2012 21:57
IВоронежОтветить
я играю в battlefield 3 на процессоре i7 3700 без видеокарты можно играть без видюхи или нет ?16.11.2012 21:56
posnatСтарый ОсколОтветить
dnASS написал(а):
скажите, сколько будет стоить такой ссылка пк, с учетом "гарантии лучшей цены".
Ссылка ведет в никуда.
23.10.2012 12:50
ВоронежОтветить
скажите, сколько будет стоить такой ссылка пк, с учетом "гарантии лучшей цены".19.10.2012 22:49
dnASSВоронежОтветить
andrey.posntikov2010 написал(а):
я купил у вас буквально 4 месяца назад видео карту и сегодня я играю , и почуствовал запах гари и мгновенно экран тухнет ! згарела видео карта что мне делать ??? гарантия есть я ее не гнал !
Обращайтесь в наш сервисный центр.
28.09.2012 18:49
Ответить
Adidas-Messi написал(а):
какой процесор лучше взять для игр ??? i7 3770 или i7 3770k ,гнать не буду.
Без разгона - 3770.
28.09.2012 18:49
Ответить
я купил у вас буквально 4 месяца назад видео карту и сегодня я играю , и почуствовал запах гари и мгновенно экран тухнет ! згарела видео карта что мне делать ??? гарантия есть я ее не гнал !27.09.2012 13:57
andrey.posntikov2010Старый ОсколОтветить
какой процесор лучше взять для игр ??? i7 3770 или i7 3770k ,гнать не буду.26.09.2012 23:11
Adidas-MessiСтарый ОсколОтветить
лод написал(а):
кстати насчет что вы принимаете комплектующие б,у.3 месяца назад я купил эту видеокарту,но захотел лучше,чета мне она кажется слабенькой,за скока примите?хотя наверно не получиться,вы наверно как валютчики на рынке,вещь вроде новая и вы её все равно берете задарма а потом продаете её по цене новой
Если покупалась у нас, сможем принять за 15000р.
17.09.2012 13:05
Ответить
кстати насчет что вы принимаете комплектующие б,у.3 месяца назад я купил эту видеокарту,но захотел лучше,чета мне она кажется слабенькой,за скока примите?хотя наверно не получиться,вы наверно как валютчики на рынке,вещь вроде новая и вы её все равно берете задарма а потом продаете её по цене новой13.09.2012 18:30
лодЛипецкОтветить
Messi написал(а):
привет а можно играть в игры когда процент загрузки графического ядра (видео карта ) графического процессора показывает показывает 90-99 процентов
Да, играть можно.
7.09.2012 14:59
Ответить
привет а можно играть в игры когда процент загрузки графического ядра (видео карта ) графического процессора показывает показывает 90-99 процентов4.09.2012 21:53
MessiСтарый ОсколОтветить
ANDREY написал(а):
ИМЕННО ЧТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО ????
Нормально. На будущее - просьба воздержаться от написания "капсом".
31.08.2012 18:04
Ответить
ИМЕННО ЧТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО ????30.08.2012 22:47
ANDREYСтарый ОсколОтветить
ANDREY написал(а):
КОГДА Я НАЧИНАЮ ИГРАТЬ В ИГРЫ НА УЛЬТРО НАСТРОЙКАХ , У МЕНЯ ВИДЕО КАРТА НАГРЕВАЕТСЯ ДО 70-80 ГРАДУСОВ , ПРОЦЕНТ ЗАГРУЗКИ ГРАФИЧЕСКОГО ЯДРА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА (В ВИДЕО КАРТЕ ) СОСТАВЛЯЕТ 50-70 ПРОЦЕНТОВ. ЭТО НОРМАЛЬНО ??????
Для такой печки это вполне нормально
30.08.2012 21:45
александрВоронежОтветить
КОГДА Я НАЧИНАЮ ИГРАТЬ В ИГРЫ НА УЛЬТРО НАСТРОЙКАХ , У МЕНЯ ВИДЕО КАРТА НАГРЕВАЕТСЯ ДО 70-80 ГРАДУСОВ , ПРОЦЕНТ ЗАГРУЗКИ ГРАФИЧЕСКОГО ЯДРА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА (В ВИДЕО КАРТЕ ) СОСТАВЛЯЕТ 50-70 ПРОЦЕНТОВ. ЭТО НОРМАЛЬНО ?????? 30.08.2012 21:13
ANDREYСтарый ОсколОтветить
ANDREY написал(а):
подскажите пожалуйста , на 700 ватный блок это все потянет ? (intel core i7 3770k , gtx 680 , 8 gb ddr3 1333,жоский диск 360 gb , ну и так далее,,, КАК ДУМАЕТЕ ПОТЯНЕ ВСЁ ЭТО НА 700 ВАТНЫЙ БЛОК ?????
Да, потянет.
20.08.2012 13:08
Ответить
подскажите пожалуйста , на 700 ватный блок это все потянет ? (intel core i7 3770k , gtx 680 , 8 gb ddr3 1333,жоский диск 360 gb , ну и так далее,,, КАК ДУМАЕТЕ ПОТЯНЕ ВСЁ ЭТО НА 700 ВАТНЫЙ БЛОК ?????17.08.2012 10:21
ANDREYСтарый ОсколОтветить
ANDREY. написал(а):
не я гнать не буду какой взять ?
Как вам уже сказали, i5-2500.
6.08.2012 11:14
Ответить
ANDREY. написал(а):
не я гнать не буду какой взять ?
i5 2500 ссылка
4.08.2012 1:54
SkrebnullОтветить
не я гнать не буду какой взять ?3.08.2012 22:58
ANDREY.Старый ОсколОтветить
Извените, браузер глючит3.08.2012 20:10
SkrebnullОтветить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона - то 2500k.
3.08.2012 15:15
Ответить
Skreb написал(а):
Здравствуйте, тут дешевле: ссылка
Приходите, отдадим по гарантии лучшей цены.
3.08.2012 15:15
Ответить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона, то 2500к. У него разблокированы множители. Определись, будешь ли ты гнать проц или нет. Причём тут видеокарта? Писал бы в отзывах на проц.
3.08.2012 12:40
SkrebnullОтветить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона, то 2500к. У него разблокированы множители. Определись, будешь ли ты гнать проц или нет. Причём тут видеокарта? Писал бы в отзывах на проц.
3.08.2012 12:40
SkrebnullОтветить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона, то 2500к. У него разблокированы множители. Определись, будешь ли ты гнать проц или нет. Причём тут видеокарта? Писал бы в отзывах на проц.
3.08.2012 12:40
SkrebnullОтветить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона, то 2500к. У него разблокированы множители. Определись, будешь ли ты гнать проц или нет. Причём тут видеокарта? Писал бы в отзывах на проц.
3.08.2012 12:40
SkrebnullОтветить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона, то 2500к. У него разблокированы множители. Определись, будешь ли ты гнать проц или нет. Причём тут видеокарта? Писал бы в отзывах на проц.
3.08.2012 12:40
SkrebnullОтветить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона, то 2500к. У него разблокированы множители. Определись, будешь ли ты гнать проц или нет. Причём тут видеокарта? Писал бы в отзывах на проц.
3.08.2012 12:39
SkrebnullОтветить
2010 написал(а):
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !
Если для разгона, то 2500к. У него разблокированы множители. Определись, будешь ли ты гнать проц или нет. Причём тут видеокарта? Писал бы в отзывах на проц.
3.08.2012 12:39
SkrebnullОтветить
какой проц лучше взять 1 ссылка или 2 ссылка ?? И ПО ЧЕМУ !3.08.2012 11:04
2010Старый ОсколОтветить
Здравствуйте, тут дешевле: ссылка2.08.2012 11:55
SkrebВоронежОтветить
ANDREY.POSTNIKOV2010 написал(а):
ТЕМПЕРАТУРА ДОСТИГАЕТ 76 ГРАДУСОВ В ИГРАХ ЭТО НОРМАЛЬНО ????????
Нормально. Шум тоже будет присутстовать, видеокарта хай-енд класса.
30.07.2012 14:57
Ответить
ТЕМПЕРАТУРА ДОСТИГАЕТ 76 ГРАДУСОВ В ИГРАХ ЭТО НОРМАЛЬНО ????????28.07.2012 23:33
ANDREY.POSTNIKOV2010Ответить
[quote=\"ANDREY.POSTNIKOV2010\"]Я КУПИЛ НОВУЮ ВИДЕО КАРТУ ПОЧЕМУ КОГДА Я НАЧИНАЮ ИГРАТЬ ОНА У МЕНЯ ГРОМКО ГУДИТ И ГРЕЕТСЯ ???????????????[/quote] не играй!иди гулять пока ЛЕТО28.07.2012 17:36
фВоронежОтветить
Я КУПИЛ НОВУЮ ВИДЕО КАРТУ ПОЧЕМУ КОГДА Я НАЧИНАЮ ИГРАТЬ ОНА У МЕНЯ ГРОМКО ГУДИТ И ГРЕЕТСЯ ???????????????28.07.2012 14:40
ANDREY.POSTNIKOV2010Ответить
ANDREY.POSTNIKOV2010 написал(а):
А СКОКО БУДЕТ ПРИМЕРНО FPS
Много тестов есть в интернете. Так же прошу воздержаться в будущем от написания сообщений Caps-ом.
27.07.2012 16:51
Ответить
ANDREY.POSTNIKOV2010 написал(а):
А СКОКО БУДЕТ ПРИМЕРНО FPS
Зависит от карты и настроек, но на картах типа Удар по карканду и Османский залив в мясе минимальный с 35 поднялся до 50. Это примерно. Короче совсем другой уровень комфорта. Но и про видео не забывай, в неё тоже всё упирается неслабо ;)
27.07.2012 10:14
ОлегВоронежОтветить
А СКОКО БУДЕТ ПРИМЕРНО FPS 26.07.2012 18:03
ANDREY.POSTNIKOV2010Ответить
andrey.postnikov2010@yandex.ru написал(а):
как вы думаете на моем компе будет выдавать 60 fps battlefield 3 или нет ? (intel core2 quad q6600 4 ядра , 8 gb оперативки , gtx 680 )
Меняй проц на 2500к и будет тебе счастье, мульт бф3 чувствителен в процу, я в свое время сменил q9550@3.9ггц на 2500к 4500ггц и получил стабильный минимальный фпс упершийся в видюху))
26.07.2012 15:59
ОлегВоронежОтветить
andrey.postnikov2010@yandex.ru написал(а):
как вы думаете на моем компе будет выдавать 60 fps battlefield 3 или нет ? (intel core2 quad q6600 4 ядра , 8 gb оперативки , gtx 680 )
Меняй проц на 2500к и будет тебе счастье, мульт бф3 чувствителен в процу, я в свое время сменил q9550@3.9ггц на 2500к 4500ггц и получил стабильный минимальный фпс упершийся в видюху))
26.07.2012 15:58
ОлегВоронежОтветить
andrey.postnikov2010@yandex.ru написал(а):
как вы думаете на моем компе будет выдавать 60 fps battlefield 3 или нет ? (intel core2 quad q6600 4 ядра , 8 gb оперативки , gtx 680 )
Меняй проц на 2500к и будет тебе счастье, мульт бф3 чувствителен в процу, я в свое время сменил q9550@3.9ггц на 2500к 4500ггц и получил стабильный минимальный фпс упершийся в видюху))
26.07.2012 15:58
ОлегВоронежОтветить
как вы думаете на моем компе будет выдавать 60 fps battlefield 3 или нет ? (intel core2 quad q6600 4 ядра , 8 gb оперативки , gtx 680 )26.07.2012 12:14
andrey.postnikov2010@yandex.ruОтветить
Sanek_ написал(а):
Кажется на этой карте обычный DisplayPort, что им визуально видно... А в спецификации указано что miniDisplayPort.
Спасибо за замечание, исправили.
17.07.2012 18:14
Ответить
Кажется на этой карте обычный DisplayPort, что им визуально видно... А в спецификации указано что miniDisplayPort.16.07.2012 13:31
Sanek_ВоронежОтветить
posnat написал(а):
здравствуйте. подскажите пожалуйста какую лучше видео карту взять для игр? (и по чему) ссылка
Здравствуйте Андрей, я уже неоднократно отвечал на ваши однотипные вопросы, если вы откроете обзор и посмотрите результаты на обычных частотах и на повышенных, то цифры вам скажут какая из видеокарт лучше, в данном случае это видеокарта от Asus
9.07.2012 13:55
Ответить
здравствуйте. подскажите пожалуйста какую лучше видео карту взять для игр? (и по чему) ссылка7.07.2012 9:29
posnatОтветить
andrey.postnikov2010 написал(а):
КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ВИДЕОКАРТ ЛУЧШЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ ссылка
Здравствуйте, Gigabyte
3.07.2012 14:10
Ответить
КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ВИДЕОКАРТ ЛУЧШЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ ссылка3.07.2012 10:05
andrey.postnikov2010Ответить
andrey.postnikov2010 написал(а):
почему asus лучше взять ??????????????
Здравствуйте, потому что рабочие частоты увеличены, по сравнению с другими
15.06.2012 11:05
Ответить
почему asus лучше взять ??????????????14.06.2012 23:39
andrey.postnikov2010Ответить
andrey.postnikov2010 написал(а):
КАКУЮ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ ИГР, И БУДЕТ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭТИМИ КАРТАМИ В ИГРАХ ?ссылка
Лучше взять ASUS, разница в играх будет совсем незначительна
13.06.2012 17:34
Ответить
КАКУЮ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ ИГР, И БУДЕТ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭТИМИ КАРТАМИ В ИГРАХ ?ссылка13.06.2012 17:04
andrey.postnikov2010Ответить
Ветя написал(а):
Здраствуйте мой компьютер i5-2500k, жосткий 500гб, оперативы 8гигов,потянет блок это всё + с видео 680,fsp 550-80gln
Здравствуйте, блок питания потянет.
13.06.2012 11:21
Ответить
Здраствуйте мой компьютер i5-2500k, жосткий 500гб, оперативы 8гигов,потянет блок это всё + с видео 680,fsp 550-80gln 11.06.2012 10:21
ВетяВоронежОтветить
Насколько я помню, печ 680 от ASUS планировали продавать по 499.99 долларов. сегодня доллар стоит 32.4509 рубля(по ЦБ РФ) итого: печ 680 должна стоить 16222,40491 рублей без учёта доставки т.е. В рете доставка стоит 38,3% от стоимости товара? Хотелось бы ,чтобы она(Видеокарта) стоила <19к ,тогда купил бы с киловатным БП. у вас ,случайно, дисконты не продаються? когда ближайшие скидки и когда она подешевеет (тысячи ,так, на 3) 1.06.2012 13:19
SkrebВоронежОтветить
Привет. А зря ждёте ещё. Пишут, что "NVIDIA планирует масштабный отзыв графических ускорителей GeForce "600-й серии", базирующихся на процессоре GK104, из-за ухудшения параметров GPU после длительной работы под нагрузкой". Ну и нах оно такое надо? 25.05.2012 17:35
АртурКурскОтветить
POS написал(а):
А ВОТ НА ЭТОМ САЙТЕ НАПИСАНО http://vk.com/vsecvit С новой технологией изготовления графического процессора, удалось снизить энергопотребление видеокарты, и теперь под нагрузкой этот показатель составляет всего 195 ватт, в то время как предыдущие поколения видеокарт имели уровень энергопотребления свыше 250 Ватт. А ПО ЧЕМУ У ВАС НАПИСАНО 365ВАТ
исправлено, спасибо за замечание
21.05.2012 9:13
Ответить
А ВОТ НА ЭТОМ САЙТЕ НАПИСАНО http://vk.com/vsecvit С новой технологией изготовления графического процессора, удалось снизить энергопотребление видеокарты, и теперь под нагрузкой этот показатель составляет всего 195 ватт, в то время как предыдущие поколения видеокарт имели уровень энергопотребления свыше 250 Ватт. А ПО ЧЕМУ У ВАС НАПИСАНО 365ВАТ 18.05.2012 17:45
POSОтветить
POS написал(а):
А СКОКО ТУТ энергопотребление видеокарты ???
Здравствуйте, максимальное энергопотребление = максимальной мощности 365Вт
18.05.2012 17:26
Ответить
А СКОКО ТУТ энергопотребление видеокарты ???18.05.2012 17:24
POSОтветить
pos написал(а):
а тут написано Мощность максимальная 365 Вт это ни чего не меняет ?
Максимальная мощность - Мощность, потребляемая устройством в режиме максимальной нагрузки. это данные от производителя. Вы правы это ничего не меняет)
16.05.2012 9:11
Ответить
а тут написано Мощность максимальная 365 Вт это ни чего не меняет ?15.05.2012 21:48
posОтветить
POS написал(а):
НУ ЗНАЧИТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО НА 700 ВАТНОМ БЛОКЕ ДА ?????????
Да, конечно
15.05.2012 16:39
Ответить
НУ ЗНАЧИТ БУДЕТ РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО НА 700 ВАТНОМ БЛОКЕ ДА ????????? 15.05.2012 16:27
POSОтветить
POS написал(а):
послушайте на 700 ВАТНОМ БЛОКЕ ОНА БУДЕТ ОТЛИЧНО РАБОТАТЬ ??????????? ссылка
я же вам посоветовал обзор почитать, на картинке энергопотребление системы, с разоганой и не разоганой видеокартой.
15.05.2012 15:18
Ответить
послушайте на 700 ВАТНОМ БЛОКЕ ОНА БУДЕТ ОТЛИЧНО РАБОТАТЬ ??????????? ссылка15.05.2012 15:04
POSОтветить
андрей написал(а):
ну а вы как думаете на 700 ватном блоке она будет отлично работать когда в battlefield 3 на ультро настройках играешь ?
у меня в 470 GTX в battlefield 3 на ультра настройках нормально идет,а на этой карте с запасом должна идти
15.05.2012 0:01
максимКурскОтветить
pos написал(а):
а скоко она ват бурет не в 3d режиме ?
Советую вам почитать обзоры этой видеокарты, в них наглядно из графиков вы увидите сколько она потребляет энергии
14.05.2012 18:24
Ответить
я имею в виду на 700 ватный блок будет на всю работать ?14.05.2012 18:03
андрейОтветить
pos написал(а):
а скоко она ват бурет не в 3d режиме ?
еще раз спроси
14.05.2012 18:01
фВоронежОтветить
а скоко она ват бурет не в 3d режиме ?14.05.2012 17:47
posОтветить
pos написал(а):
а в полную силу будет работать все время ?
Андрей, здравствуйте еще раз, в полную силу будет работать если вы на полную силу ее загрузите, а если вы будете посещать просторы интернета, то видеокарта не будет нагружаться совсем
14.05.2012 17:18
Ответить
а в полную силу будет работать все время ? 14.05.2012 17:06
posОтветить
pos написал(а):
А ВОТ ЭТА ВИДЮХА НА 700 ватный блок потянет ? ссылка (проц. intel core 2 quad q 6600 4 ядра , жоский на 360 гб , аперативка 8 гб)
Здравствуйте, да, потянет
11.05.2012 10:35
Ответить
А ВОТ ЭТА ВИДЮХА НА 700 ватный блок потянет ? ссылка (проц. intel core 2 quad q 6600 4 ядра , жоский на 360 гб , аперативка 8 гб)10.05.2012 22:58
posОтветить
andrey.postnikov2010 написал(а):
ВОТ ОНА ССЫЛКА ссылка ТАМ НИЖЕ НАПИСАНО:::: Технология Nvidia GPU Boost, а под этой надписью написано : Динамическое увеличение частоты графического процессора для повышения производительности. (КАК ЭТОТ CPU BOOST ВКЛЮЧИТЬ ????)
Здравствуйте, посмотрите в программе управления картой
10.05.2012 10:53
Ответить
ВОТ ОНА ССЫЛКА ссылка ТАМ НИЖЕ НАПИСАНО:::: Технология Nvidia GPU Boost, а под этой надписью написано : Динамическое увеличение частоты графического процессора для повышения производительности. (КАК ЭТОТ CPU BOOST ВКЛЮЧИТЬ ????)7.05.2012 22:51
andrey.postnikov2010Ответить
andery.postnikov2010 написал(а):
ну в battlefield 3 разница какая ?
картинка вам наглядно пояснит в чем разница разоганого процессора и не разогнаного, результаты не сильно расходятся
5.05.2012 15:54
Ответить
ну в battlefield 3 разница какая ?5.05.2012 15:26
andery.postnikov2010Ответить
andrey.postnikov2010 написал(а):
а между этими картами разница в играх будет заметна ???ссылка
Здравствуйте, разница заметной в данный момент не будет, разница будет заметна только на очень требовательнеых играх, заметно будет только в цифрах, карта от Асуса уже с разогнаным видеопроцессором
5.05.2012 14:22
Ответить
а между этими картами разница в играх будет заметна ???ссылка5.05.2012 14:16
andrey.postnikov2010Ответить
posnat написал(а):
а в самой игре как включать ?
К сожалению мы не тестировали видеокарту с игрой, можете обратиться к техподдержке игры и узнать у них, как включать.
4.05.2012 9:45
ВоронежОтветить
а в самой игре как включать ?3.05.2012 22:15
posnatОтветить
posnat написал(а):
а как включит TXAA (GTX 680 ) В battlefield 3
через NVIDIA Control Panel
3.05.2012 17:18
ВоронежОтветить
а как включит TXAA (GTX 680 ) В battlefield 3 3.05.2012 17:15
posnatОтветить
а как включит TXAA (GTX 680 ) В BATЕДУАШУДВ 3 ?? 3.05.2012 16:53
posnatОтветить
ответили))))))3.05.2012 16:45
posnatОтветить
posnat написал(а):
я вот не знаю в battlefield 3 GTX 680 БУДЕТ БЫСТРО ИДТИ, ПОДГЛЮКИВАТЬ НЕ БУДЕТ НА РАЗРЕШЕНИЕ 1920X1080?? , БЕЗ РАЗГОРА!
картинка сравнительный тест для вашего разрешения. Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.
3.05.2012 16:33
ВоронежОтветить
я вот не знаю в battlefield 3 GTX 680 БУДЕТ БЫСТРО ИДТИ, ПОДГЛЮКИВАТЬ НЕ БУДЕТ НА РАЗРЕШЕНИЕ 1920X1080?? , БЕЗ РАЗГОРА! 3.05.2012 16:25
posnatОтветить
posnat написал(а):
но вы бы посоветовали какую для игр ?
Для игр я бы посоветовал GTX680, при разгоне она может сравняться с 6990 и большинство игр созданы под технологии Nvidia
3.05.2012 16:17
ВоронежОтветить
но вы бы посоветовали какую для игр ?3.05.2012 16:06
posnatОтветить
posnat написал(а):
а ответьте мне на такой вопрос , а на какой все новые игры будут быстрее идти в том числе и battlefield 3 на gtx 680 или на radeon hd 6990 ( или разница будет маленькая во всех новых игр )
Здравствуйте, hd 6990 немного производительнее gtx 680
3.05.2012 16:03
ВоронежОтветить
а ответьте мне на такой вопрос , а на какой все новые игры будут быстрее идти в том числе и battlefield 3 на gtx 680 или на radeon hd 6990 ( или разница будет маленькая во всех новых игр ) 3.05.2012 15:45
posnatОтветить
andrey.postnikov2010 написал(а):
а что такое манибек?
здравствуйте, манибек это возврат денег в случае если вам не подойдет данный товар
3.05.2012 15:05
ВоронежОтветить
а что такое манибек?3.05.2012 12:10
andrey.postnikov2010Ответить
s.t.a.l.i.n.35 написал(а):
подскажите пожалуйста , а скоко fps будет выдавать battlefield 3 на моем компе (soket 775 intel core 2 quad q6600(2,4 ghz) , 8gb аперативной памяти разрешение 1920х1080) ???? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Здравствуйте, мы не сможем дать такой информации, вы можетет купить эту карту, обговорив с продавцом манибек, и если вас параметры не удовлетворят - вернуть ее.
3.05.2012 9:28
Ответить
подскажите пожалуйста , а скоко fps будет выдавать battlefield 3 на моем компе (soket 775 intel core 2 quad q6600(2,4 ghz) , 8gb аперативной памяти разрешение 1920х1080) ???? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ2.05.2012 23:25
s.t.a.l.i.n.35Ответить
andrey.postnikov2010 написал(а):
а между 50fps - 60 fps ???
Сегодня играл в игрушку с фиксацией на 60 fps. Когда, из-за CPU, падало на 50 fps было видно. Когда дело касается динамичных сцен (а в Батле они вроде как должны быть), разницу Вы заметите. А вообще Вам неплохо написали про сли и 460+ там всякие разные- соглашусь я с этим, но это чисто моё субъективное.
2.05.2012 19:13
РусланКурскОтветить
s.t.a.l.i.n.35 написал(а):
ну у меня soket 775 intel core 2 quad q6600 , 8gb аперативной памяти , жосткий диск на 360 gb как думаете потянет на 700 ватный блок ???????
однозначно потянет
2.05.2012 17:15
Старый ОсколОтветить
ну у меня soket 775 intel core 2 quad q6600 , 8gb аперативной памяти , жосткий диск на 360 gb как думаете потянет на 700 ватный блок ???????2.05.2012 17:08
s.t.a.l.i.n.35Ответить
s.t.a.l.i.n.35 написал(а):
а эта карта на 700ватный блок потянет ???7 ссылка
Здравствуйте, система с этой картой потребляет приблизительно 450 Ватт, советую вам воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать энергопотребление по всем вашим компонентам системы калькулятор
2.05.2012 16:38
Старый ОсколОтветить
а эта карта на 700ватный блок потянет ???7 ссылка2.05.2012 14:14
s.t.a.l.i.n.35Ответить
andrey.postnikov2010 написал(а):
А МЕЖДУ 50 FPS И 60 FPS Я ЗАМЕЧУ РАЗНИЦИ ???
Здравствуйте, это субъективно, разница в очень динамичных сценах будет немного заметна
2.05.2012 12:31
Старый ОсколОтветить
А МЕЖДУ 50 FPS И 60 FPS Я ЗАМЕЧУ РАЗНИЦИ ???1.05.2012 17:26
andrey.postnikov2010Ответить
andrey.postnikov2010 написал(а):
но на gtx 680 вообше летать будет ???
будет
1.05.2012 17:14
аОтветить
но на gtx 680 вообше летать будет ???1.05.2012 14:49
andrey.postnikov2010Ответить
сори глюк был =)))1.05.2012 11:44
bagManОтветить
andrey.postnikov2010 написал(а):
здравствуйте подскажите пожалуйста , а вот между 50fps-70fps будет заметно в battlefield 3 ??? или нет
о боже!!!батла в мульте на 460 1гиг прет норм на высоких,а 570 всё на ультра без лагов тянет (ды еще и в проц упирается),а 680 я вообще не вижу смысла брать!!!лучше 570 и 560 в СЛИ и не мучать мозг года 3-4,а если денег девать некуда и охота с соседями пиписьками померяться тогда уж берите 2-680
1.05.2012 11:43
bagManОтветить
andrey.postnikov2010 написал(а):
здравствуйте подскажите пожалуйста , а вот между 50fps-70fps будет заметно в battlefield 3 ??? или нет
о боже!!!батла в мульте на 460 1гиг прет норм на высоких,а 570 всё на ультра без лагов тянет (ды еще и в проц упирается),а 680 я вообще не вижу смысла брать!!!лучше 570 и 560 в СЛИ и не мучать мозг года 3-4,а если денег девать некуда и охота с соседями пиписьками померяться тогда уж берите 2-680
1.05.2012 11:43
bagManОтветить
andrey.postnikov2010 написал(а):
здравствуйте подскажите пожалуйста , а вот между 50fps-70fps будет заметно в battlefield 3 ??? или нет
о боже!!!батла в мульте на 460 1гиг прет норм на высоких,а 570 всё на ультра без лагов тянет (ды еще и в проц упирается),а 680 я вообще не вижу смысла брать!!!лучше 570 и 560 в СЛИ и не мучать мозг года 3-4,а если денег девать некуда и охота с соседями пиписьками померяться тогда уж берите 2-680
1.05.2012 11:42
bagManОтветить
а между 50fps - 60 fps ???30.04.2012 19:37
andrey.postnikov2010Ответить
Глаз, вроде видит 24 кадра. Стандарт 60 кадров. Наверно будет видно а вот между 60 и 70 скорее всего нет... ждём ещё мнения.30.04.2012 17:44
РусланОтветить
здравствуйте подскажите пожалуйста , а вот между 50fps-70fps будет заметно в battlefield 3 ??? или нет30.04.2012 11:00
andrey.postnikov2010Ответить