Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E GeForce GTX465 > Leadtek
Видеокарта PCI-E GeForce GTX465 Leadtek WinFast

Видеокарта PCI-E GeForce GTX465 Leadtek WinFast Отзывы, добавить отзыв

1024M GDDR5 256bit 607/3206МГц, PCI-E2.0, HDCP, 2DVI/miniHDMI, DVI->VGA, SLI

686275
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Александр написал(а):
LDim написал(а):
Александр написал(а):
Эта серия производительнее 460?
Привет. Да.
На много?
Не особ.
8.09.2011 15:31
Ответить
Кен написал(а):
Нет. 460 оптимальный выбор уже не первый день.
Просто некоторые 465 разблокируются до 470 прошивкой биоса. По-моему только референсы от Азуса.
7.09.2011 22:37
ЮркоОтветить
Нет. 460 оптимальный выбор уже не первый день.7.09.2011 19:41
КенБелгородОтветить
LDim написал(а):
Александр написал(а):
Эта серия производительнее 460?
Привет. Да.
На много?
7.09.2011 19:03
АлександрОтветить
Александр написал(а):
Эта серия производительнее 460?
Привет. Да.
7.09.2011 16:00
Ответить
Эта серия производительнее 460?6.09.2011 17:25
АлександрОтветить
NOtarius написал(а):
Хочу заметить, что ширина шины у этой платки не 320, а 256 бит!!! Исправьте пожалста, не вводите народ в заблуждения.
Спасибо за замечание, исправлено.
2.02.2011 11:31
Ответить
Хочу заметить, что ширина шины у этой платки не 320, а 256 бит!!! Исправьте пожалста, не вводите народ в заблуждения.31.01.2011 21:55
NOtariusКурскОтветить
Это хорошо, когда доволен покупкой, просто сейчас её покупать уже смысла нет. На замену её была выпущена как раз GF GTX460, а эту снимут с производства. 460 будет незначительно быстрее и холоднее в силу того, что сам видео процессор G104 был разработан позднее G100, процессор оптимизирован. Вы лучше расскажите, сколько памяти распаяно на плате 8 или 10, для этого под кулер посмотреть нужно =)27.09.2010 9:15
ВанькоКурскОтветить
Здравствуйте! Ну что ж, наконец приобрел сие чудо инженерной мысли! Сразу хочу заметить, что не такая уж она и горячая как о ней говорят повсеместно. Сравнима с той же 460-й моделью и никакого отличия по нагреву чипа/памяти не наблюдаю. Ко всему прочему хочется добавить, что шина памяти на ней действительно составляет 256 бит, а вовсе не 320, как указано было ранее в РЕТовском описании и на оф. сайте Leadtek в русской локации. Тем не менее их вполне хватает (лично мне), аппаратом доволен, особенно если учесть то, что имел раньше))) P.S.: о покупке вовсе не пожалел и могу посоветовать остальным.27.09.2010 3:46
NOtariusКурскОтветить
При памяти в 1024МБ шина будет 256бит другой она физически не может быть. 320бит может быть только при 1280МБ. Посчитайте кол-во банков памяти, посмотрев под охлаждение, их явно будет 8, у каждого 32бит интерфейс, 8х32=256бит, если их 10, тогда и будет 320бит. Я бы не стал её покупать, т.к. GTX460 дешевле, меньше потребляет Ватт и быстрее её. Описание GeForce GTX4657.09.2010 8:36
ВанькоКурскОтветить
На оф. сайте производителя именно для этой модельки указана разрядность шины равная 320 бит! Лично интересовался этим вопросом и уточнял сей факт, т.к. сам взять планирую в ближайшем будущем. На сторонних ссылках порой зачастую указывается 256 бит, но в этом случае это не так: здесь действительно 320.7.09.2010 2:06
NOtariusКурскОтветить
Не при любом, это даже уникальный случай! Когда платы 470 на заводе перешивали биос и выпускали как 465-ю, при том, что вся память пропаяна. Если в такую плату обратно прошить биос от 470, то она становилась полноценной. Но таких плат совсем мало, определить можно только если снять кулер и посмотреть сколько памяти, если 10шт, то можно из 1024МБ\256bit сделать 1280Мб\320бит =) Но это такая же лотерея как и разблокировка дополнительных ядер у процессоров АМД, шанс маленький, что нормально заработает после этого.6.09.2010 19:41
ВанькоКурскОтветить
Guol написал(а):
Fintroll написал(а):
Разрядность шины памяти при 1024МБ видеопамяти все же 256bit, а не 320
На русском сайте Leadtek заявлено 320bit, на глобальном - 256bit. На самой плате указано 256bit, поэтому в описании правим на 256bit, спасибо за замечание
Ну при любом раскладе 1024 Мб памяти может быть на шине либо 256бит, либо 512бит (то есть 2 в степени)
6.09.2010 11:36
FintrollВоронежОтветить
Fintroll написал(а):
Разрядность шины памяти при 1024МБ видеопамяти все же 256bit, а не 320
На русском сайте Leadtek заявлено 320bit, на глобальном - 256bit. На самой плате указано 256bit, поэтому в описании правим на 256bit, спасибо за замечание
2.09.2010 12:06
Ответить
Разрядность шины памяти при 1024МБ видеопамяти все же 256bit, а не 320.(http://www.leadtek.com/eng/3d_graphic/overview.asp?lineid=1&pronameid=564)1.09.2010 13:40
FintrollВоронежОтветить
NOtarius написал(а):
Интересен такой вопрос: возможен ли ее разгон до частот 460-й модели (725\3600 МГц) ?
Сложновато быдет тебе самому это сделать, ну судя по этому http://www.overclockers.ru/hardnews/38367/Inno3D_osnaschaet_GeForce_GTX_465_proizvoditelnym_kulerom.html вполне возможно!
20.08.2010 10:17
ВячеславБелгородОтветить
Интересен такой вопрос: возможен ли ее разгон до частот 460-й модели (725\3600 МГц) ?20.08.2010 8:17
NOtariusКурскОтветить
Стас написал(а):
Имеется блок Thermaltake 550Вт и по линии 12В током 29А. Потянет ли он данную карту?
Цитата:
блок питания 550 Вт с током 38 А по линии 12 В (в случае с GeForce GTX 470)
465 недалеко... бери 460-1gb, хододнее , меньше энергопотребление, цена почти одинаковая, производительность лучше, разгон высокий...
12.08.2010 18:17
9-5-4-2Ответить
Имеется блок Thermaltake 550Вт и по линии 12В током 29А. Потянет ли он данную карту?12.08.2010 15:50
СтасВоронежОтветить